Бортовая карта
Бортовая карта представляет собой персональное удостоверение личности, защищающее от потери документов и позволяющее оперативно пройти паспортный контроль в портах-остановках. Все паспорта туристов на время круиза находятся в бэк-офисе стойки Reception на 6 палубе.
Как используется бортовая карта:
- Пассажир предъявляет ее при выходе в порт и возвращении на борт, чтобы её могли сканировать сотрудники службы безопасности и контролировать явку туристов.
- Пассажир пользуется бортовой картой как ключом от каюты. При потере ключа или размагничивании необходимо обратиться на ресепшн, на 6-й палубе.
- Пассажир может использовать карту как платежное средство на борту – для ее пополнения также необходимо обратиться на стойку ресепшн.
На карте указывается место сбора (Master station) на случай эвакуации – станции располагаются на открытых палубах по разным сторонам бортов и максимально близко к каюте туриста. На местах сбора предлагаются спасательные жилеты, шлюпки.
Важно: четные каюты располагаются справа, если смотреть в сторону носа лайнера, а нечетные – слева, если стоять лицом к носу корабля.
Как пополнить счет бортовой карты
- наличными (принимаются российский рубль, евро, доллар США, турецкая лира, по внутреннему курсу на текущий день);
- банковскими картами (российских или зарубежных банков);
- через пункт обмена наличной валюты на борту (российский рубль, евро, американский доллар)
Пользование бортовой картой полностью безопасно: платежные операции происходят в системе круизной компании и контролируются бухгалтерией судна. В конце круиза пассажиру будет предоставлена печатная версия отчета с отображением расходов во время круиза.